Для того, чтобы Кондопожскому ММП ЖКХ решать производственные задачи — содержать инженерные сети и жилищный фонд, обеспечивая жителей района важнейшими коммунальными ресурсами, предприятию необходимо иметь специальную технику. Отвечает за неё автотранспортный участок под руководством Игоря Евгеньевича Артеева.

Автотранспортный участок. Без техники предприятию никак не обойтись, изображение №1

Автотранспортный участок хоть и относится к вспомогательным, но без него невозможно обойтись основным. Это находит ежедневное подтверждение на вечерних технических планерках, проходящих на промышленной базе предприятия, на которых начальники производственных участков определяют, какая техника и кому понадобится на следующий день. Она нужна всем — без неё ни аварию не устранишь, ни ремонт не проведешь, ни дома не обслужишь. Тут главное — определить приоритеты.

Механики АТУ Д.В. Фадеев и А.В. Яковлев
Механики АТУ Д.В. Фадеев и А.В. Яковлев

Главная задача коллектива автотранспортного участка — обеспечить готовность техники к работе. И делать это очень непросто. Технический парк насчитывает 68 единиц разнообразной техники. Это экскаваторы и бульдозеры, кран, автовышка, манипулятор, водовозная и вакуумные машины, паровик, автопогрузчики и грузопассажирские “Газели”, легковой транспорт…

Автотранспортный участок. Без техники предприятию никак не обойтись, изображение №3
Автотранспортный участок. Без техники предприятию никак не обойтись, изображение №4
Автотранспортный участок. Без техники предприятию никак не обойтись, изображение №5

Но если есть, к примеру, семь экскаваторов, из которых два находятся в Кяппесельге и в Гирвасе, один работает на свалке, еще один — на длительном ремонте, поэтому на работах в Кондопоге только три. Вся техника далеко не новая — её средний возраст составляет 20 лет, поэтому что-то то и дело выходит из строя. Приобретать новую в лизинг у предприятия, являющегося банкротом, возможности нет, поддержка от администрации района, к сожалению, тоже отсутствует. Приходится выкручиваться, приобретать технику б/у. А это означает бесконечные ремонты.

Вот почему четыре штатных слесаря-ремонтника задействованы по полной программе. Сейчас им помогают студенты, проходящие производственную практику. Сварщик и токарь работают по договору.

Слесари-ремонтники Б.П. Махов и В.Н. Алехнович)
Слесари-ремонтники Б.П. Махов и В.Н. Алехнович)
Практикант Даниил Ульихин
Практикант Даниил Ульихин

— Кадровая проблема стоит у нас очень остро, — переживает механик А.В. Кузьмин. – Вот, например, хорошего токаря днем с огнем не найти. Сейчас у нас работает по договору Ю.Н. Доброхотов, а ему уже 67 лет. Уйдет на давно заслуженный отдых, с кем останемся?

Без палочки-выручалочки -- токарного станка на участке не обойтись
Без палочки-выручалочки — токарного станка на участке не обойтись

— Средний возраст водителей — от 40 лет. И текучка среди них легко объяснима. Во-первых, работать им приходится на старой технике. Во-вторых, зарплата невелика. Разве это дело, когда водитель получает на уровне уборщиц? Он же отвечает за безопасность и самой техники, и на дороге. На работу выходит раньше всех, самодисциплину даже дома надо соблюдать. Для работы на спецтехнике требуется пройти обучение, иметь допуск. Конечно, хорошо, что государство регулярно увеличивает минимальный размер оплаты труда, вот только у производственников увеличивать зарплату специалистам выше МРОТ получается не всегда. Такой дисбаланс, конечно, не дело. Но людей надо держать всеми силами.

До сих пор здесь добрым словом вспоминают бывшего замдиректора по производству В. М. Савенко, который в свое время настоял на переводе автотранспортного участка с горки, что за лыжной базой, сюда, где когда-то находилась овощная база городского торга. Это позволило завести под крышу всю крупногабаритную технику, обеспечив ее хорошее содержание и условия для ремонта, а также разместить все вспомогательные службы — диспетчерскую, кабинет предрейсового осмотра.

Диспетчер В.А. Кошелева
Диспетчер В.А. Кошелева
Диспетчер Е.В. Заболотская
Диспетчер Е.В. Заболотская
Кладовщик О.В. Ванькина
Кладовщик О.В. Ванькина
Инспектор по предрейсовым и послерейсовым осмотрам В.А. Карачёва дисциплиной водителей участка довольна
Инспектор по предрейсовым и послерейсовым осмотрам В.А. Карачёва дисциплиной водителей участка довольна

Рабочий день в гараже начинается, пожалуй, раньше всех на предприятии. Водители приходят на работу уже в 6:45, ведь надо успеть заправиться, а это занимает много времени, т.к. с утра на заправке много транспорта. Потом надо получить путевку и пройти медицинский предрейсовый осмотр, а механикам провести осмотр техники перед выездом. Только после этого машины отправляются в путь, чтобы ровно в 8:00 быть на своем участке. Работают водители по графику, в который включены и дежурства по предприятию. Если случается авария, они должны быть готовы выйти на работу в любое время суток.

Желаем нашему вспомогательному, но от этого не менее важному участку и дальше обеспечивать качественную работу предприятия.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя форму, я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на Обработку персональных данных

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля
УК Кондопожское ММП ЖКХ
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.