В Кондопожское ММП ЖКХ поступила благодарность от жительницы д. 8 по ул. Пролетарской.
— Коммунальные проблемы всегда застают врасплох, так случилось и со мной. 26 ноября собиралась в поездку, вышла на кухню, а на полу лужа — потекла батарея. Настроение сразу рухнуло — поездка откладывается: как уедешь, если можно соседей залить. А вместо нее ждут меня тазики, тряпочки и долгое ожидание, когда наладят. Позвонила в АДС — занято, набрала робот-телефон и оставила заявку. Первое удивление было, когда диспетчер, практически сразу, мне сама перезвонила, уточнила, что случилось, сообщила, что отправит бригаду.
Приготовилась к ожиданию, а на пороге уже бригада стоит. Неужели так быстро? Я даже занервничала. Пока показывала протечку, задела дверь кухонного шкафчика, которая отвалилась. Как говорится, беда не приходит одна. Меня успокоили — мол, не переживайте, сейчас все сделаем, протечка небольшая. Быстро, без лишних разговоров, все наладили и даже дверцу мою на место прикрутили.
Ушли, а у меня культурный шок и эйфория. Неужели так бывает? Выходит, в моей голове до сих пор сидели какие-то старые представления о работе сантехников. Теперь, если начнут ЖКХ ругать голословно, всегда встану на защиту. Опираться буду на личный опыт.
Спасибо огромное диспетчеру Маргарите Маликиной и бригаде в составе Алексея Павшукова и Николая Щербакова. Вы — молодцы!


No responses yet