Уважаемые жители Карелии! В связи с прошедшей по всей стране индексацией с 1 декабря 2022 года тарифов на коммунальные услуги от вас поступает много вопросов, связанных с начислением платы за ЖКУ.
С каждым обращением специалисты Госкомитета разбираются в индивидуальном порядке. Однако, думаю, будет не лишним разъяснить всем жителям многоквартирных домов и частного сектора, куда необходимо обращаться, если, по вашему мнению, цифры в квитанции «зашкаливают».
Итак, если вы видите в платежных квитанциях значительное увеличение платы за коммунальные услуги:Обращаемся в организацию, которая произвела эти начисления. Телефон и адрес есть в квитанции.
Управляющая компания, ТСЖ или ресурсоснабжающая организация обязаны по запросу собственника (потребителя) предоставить подробные исчерпывающие разъяснения по начислению платы за предоставляемый ресурс.
Если полученные разъяснения вас не удовлетворяют:Обращаемся в Госкомитет по жилищному надзору официальным способом – в электронном виде с помощью ГИС ЖКХ, перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru, для этого заявителю необходимо иметь логин и пароль на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или лично по адресу г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д.4 (с паспортом).
К обращению прилагаем копии квитанций.
Друзья, убедительно прошу вас следовать этому алгоритму!
Госкомитет не проводит проверку по обращениям, направленным в ведомство через социальные сети.
Разъяснения по вопросам тарифообразования можно получить, обратившись в Госкомитет Республики Карелия по ценам и тарифам. Специалисты Госкомитета Карелии по жилищному надзору проверяют только правомерность и правильность начисления платы за ЖКУ.
#ЖКХ#ТарифыЖКХ#ЖилНадзорКарелии

No responses yet