К сожалению, залив помещения не такое уж редкое явление и может нанести материальный ущерб, повредив имущество — проведенный в квартире ремонт, мебель, бытовую технику.

Виновником залития может быть как сам собственник или наниматель жилья, забывший закрыть кран, проследить за работой внутриквартирных сетей и сантехнического оборудования, так и проявившие халатность соседи, управляющая организация, отвечающая за надлежащее содержание общедомового имущества, а также подрядная организация, производившая ремонт общедомого имущества.
Чтобы определить причины залития и размер ущерба, управляющей организацией составляется акт, в котором указывают причину аварии, описывают ситуацию и предварительно оценивают масштаб повреждений. Зафиксировать факт затопления рекомендуется в этот же день. На составление акта по недостаткам коммунальных услуг (тепло, вода, канализация) дается 12 часов; если речь идет о протечке межпанельных швов, балконов, крыш, дренажа — три рабочих дня со дня обращения.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Все справки и акты о залитиях выдаются на руки в течение трех рабочих дней и только на основании письменного заявления. Его можно направить по электронной почте: kondzkh@onego.ru , через сайт Кондопожского ММП ЖКХ в разделе “обращения”, а также оставив заявление в почтовом ящике на проходной предприятия. По телефонному звонку никакие акты не выдаются.
Управляющая организация не обязана составлять акты, если залитие произошло по причине ненадлежащего содержания своего внутриквартирного инженерного оборудования самими жильцами. Такой акт может быть составлен, но уже за плату.
No responses yet