Если в подъезде перегорела лампочка, перестал работать доводчик, то с этими проблемами не надо идти в отдел по управлению МКД или писать заявление в Кондопожское ММП ЖКХ . Следует сразу обращаться в АДС: телефон: +7 (921) 017-33-13 (круглосуточно), а также робот-телефон: 8 (81451) 05000 (все заявки, полученные по этому каналу связи, фиксируются, и диспетчер видит их у себя на экране).
Когда в городе подключают отопление и заявки в АДС идут непрерывным потоком, бывает, что сразу дозвониться сложно, тогда заявку можно отправить на электронную почту старшего диспетчера: adsm@kondzkh@onego.ru.
Если вам необходимо поменять счетчик или получить другую платную услугу, звоните в кабинет платных услуг: +7 (953) 549-39-26. Вопросы можно задать и по электронной почте: uslugi@kondzkh@onego.ru.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля