В группу довольно часто поступают вопросы, касающиеся поломок домофона, а иногда и жалобы, что несмотря на сделанную заявку ремонт домофона затягивается.
В связи с этим информируем, что запирающее устройство – домофон по договору управления многоквартирным домом не входит в перечень общего имущества многоквартирного дома и является собственностью жильцов квартир, расположенных в конкретном подъезде. Поэтому УСЛУГА по ремонту домофона ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ.
Эту услугу в нашем городе оказывают специализированные фирмы. Её может выполнить и Кондопожское ММП ЖКХ, но при наличии такой технической возможности (в порядке очереди, а также если мастер не загружен другой работой и не находится в отпуске или на больничном). Услуга по ремонту домофона оказывается только по письменному обращению жильцов подъезда МКД. Порядок действий таков:
1. Заявку на имя исполнительного директора Кондопожского ММП ЖКХ П.В. Гармаша можно предоставить в письменном или электронном виде через сайт: https://kondzkh/ru/ или на официальную электронную почту предприятия kondzkh@onego.ru. Каждое обращение автоматически получает электронный регистрационный номер и загружается в электронный журнал регистрации, рассматривается в том же порядке, что и на бумажном носителе, ответ направляется на указанную электронную почту заявителя, по требованию заявителя направляется ответ на бумажном носителе.
2. Принятое обращение направляется в соответствующую службу: мастер выходит на объект, проводит обследование домофона, устанавливает причину неисправности, определяет предварительный объём работ. В случае, если для устранения неисправности требуется приобретение запчастей, подлежащих замене, данные объёмы направляются в экономический отдел для подготовки предварительной калькуляции затрат и определения предварительной стоимости оказания услуги. После определения стоимости заявителю направляется ответ, что данная услуга является платной, указывается ее стоимость и предлагается собрать подписи жильцов подъезда, подтверждающие их согласие на выполнение ремонтных работ, которые должны быть направлены в адрес Кондопожского ММП ЖКХ.
3. В случае получения согласия жильцов работы выполняются. Заявитель подписывает фактический акт выполненных работ. Исходя из этого акта, экономический отдел готовит калькуляцию и определяет фактическую стоимость выполненных работ. Общая стоимость работ по ремонту домофона после их выполнения будет указана разово и отдельной строкой в квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг пропорционально количеству квартир в подъезде.
Выбор — куда обратиться в связи с необходимостью ремонта домофона — остается за жильцами. Возможно, в специализированных фирмах эту услугу окажут быстрее, но в этом случае сбор средств, необходимых на ремонт, жильцы осуществляют самостоятельно.

По такой же схеме следует действовать, если вышла из строя домофонная трубка в одной конкретно взятой квартире. Поскольку трубка является собственностью самого владельца квартиры, менять или ремонтировать её он должен за собственный счет. Понятно, что подписи соседей в этом случае не нужны, и собственник вправе самостоятельно решать, куда ему обратиться за оказанием данной услуги.
Обращаем внимание, что Кондопожское ММП ЖКХ оказывает населению И ДРУГИЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. Наибольшим спросом пользуются услуги по замене счетчиков, батарей, ремонту сантехники и электрики, изготовлению домофонных ключей и вывозу строительного мусора. Выполняем также полный и частичный (капитальный, косметический) ремонт квартир. В этом году значительно снижены расценки на ремонтно-строительные услуги. За их оказанием приглашаем обращаться в кабинет платных услуг, располагающийся на базе предприятия по адресу: Медвежьегорское шоссе, 1, телефон: 89535493926.
No responses yet