В группу поступают многочисленные обращения по поводу срыва региональным оператором графика вывоза мусора. Поступают жалобы и из тех немногочисленных домов, откуда ТКО все-таки вчера вывезли. Но как? К дому 73 по Октябрьскому шоссе приехала машина с нижней загрузкой, и жители дома с недоумением наблюдали, как происходила погрузка. Сначала полный мусорный контейнер опрокинули на асфальт перед подъездом, затем работники собирали этот мусор лопатами и закидывали в машину. Антисанитария, конечно, полная. А сильный ветер раскидывал бумажки, фантики и пакеты по всему двору.

Те, кто вечером возвращался с работы, пришли в ужас от увиденной вокруг дома картины, потому что к нему “прилетел” мусор и после проведенного таким же способом вывоза ТКО в соседнем доме 17 по ул. Строительной. Работы дворникам предстояло много.

Поскольку у жителей с региональным оператором ООО “КЭО”, которому они платят за вывоз ТКО, заключены прямые договоры, согласно действующему законодательству они должны самостоятельно предъявлять претензии регоператору, осуществляя при этом фото- и видеофиксацию. Но и управляющая организация не остается в стороне от этой проблемы. Специалисты ЖЭУ и участка благоустройства фиксируют факты невывоза мусора, приглашая представителей регоператора, а специалисты отдела по управлению МКД отправляют претензии в адрес ООО “КЭО” по срывам графика, а также готовят соответствующие письма в ГЖИ, Роспотребнадзор и прокуратуру в связи с тем, что несвоевременный вывоз ТКО нарушает санитарно-эпидемиологические нормы.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля