Аварийно-диспетчерская служба — головной центр участка АРС, где аккумулируется вся информация по жилому фонду. В круглосуточном режиме здесь отслеживают режим работы всех сетей — давление и температуру теплоносителя, парамеры по горячей и холодной воде. Снижается давление, значит где-то есть утечки — надо срочно реагировать: искать и устранять. На мониторе у диспетчера выведены и картинки работающих в автоматическом режиме газовых котельных предприятия в Кончезере, Березовке и Яншполе, любые проникновения на объекты и аварийные ситуации видны сразу.

У мониторов диспетчер Анна Александровна Михальченко


Контролирует АДС и работу лифтов, которые выведены на общий компьютер и оснащены связью. Если человек застрял и нажал кнопку вызова, к нему тут же выедет ремонтная бригада. В таком случае лучше немного подождать, чем паниковать и пытаться выбраться самостоятельно — это опасно и может затруднить работу спасателей.
Круглосуточно диспетчер находится на связи с населением. Заявки и сообщения об авариях принимаются по телефонам: 8 921 017 33 13, 8 953 549 39 36.

Старший диспетчер Наталья Николаевна Шестипалова

А вот по телефону 050 гражданам отвечает робот. Бывает, что люди старшего возраста его пугаются и бросают трубку. А зря. Если линии мобильных телефонов диспетчерской заняты, робот вам поможет — примет необходимую информацию, которая отразится у диспетчера в звуковом и печатном варианте. Главное, не нагружать механического помощника лишней информацией, а четко отвечать на его вопросы, вам перезвонит диспетчер, если потребуется уточнить детали.

В распоряжении диспетчера круглосуточно находятся и две аварийные бригады из двух слесарей-сантехников и двух электромонтеров, которые в срочном порядке принимают решения по аварийным ситуациям.

Кроме АДС, в состав аварийно-ремонтной службы входят лифтовой участок, кабинет платных услуг и бригада слесарей-сантехников и электромонтеров по текущему и капитальному ремонтам.
— Оперативность — главное в нашей работе, — считает начальник АРС Людмила Николаевна ДИМОВА (на снимке).


— Время приема заявки, выдачи ключей от подвалов, чердаков, тепловых узлов, выезда бригады и устранения аварийной ситуации обязательно фиксируется в специальных журналах. На дежурных машинах установлена система ГЛОНАСС, позволяющая определить их местоположение в любое время. Если бригада уже находится на выезде, а пришло сообщение о серьезной аварии, по телефону ее перенаправляют по другому адресу, поскольку в приоритете аварийных ситуаций — залития. Иногда своевременному устранению аварии мешает отсутствие доступа в квартиру. Бывает, весь подъезд два дня без воды, а хозяйка на даче и трубку не берет, поскольку звонки поступают с незнакомого номера. Поэтому огромная просьба ко всем жильцам – записать в своем телефоне номера АДС, чтобы никому не доставлять лишних хлопот. И не переживайте, зря вас никто беспокоить не будет, только по делу.
Также отвечает АРС за охрану и пожарную безопасность всех участков предприятия, расположенных на территории промышленной базы Кондопожского ММП ЖКХ.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля