В Кондопожское ММП ЖКХ обратились жители первого подъезда д. 22 по бульвару Юности, которые жаловались, что лифт в их подъезде сначала долго меняли — обещали запустить 10 августа, а сделали это только в октябре. А через некоторое время он перестал работать. Люди напомнили, что в доме проживают и беременные женщины, и старики, которым трудно подниматься по лестнице, поэтому они не имеют возможности выйти на улицу. И попросили решить проблему в кратчайшие сроки, пригрозив обращением в суд.
Разъясняем, что заказчиком работ по замене лифтов в Кондопоге выступает Фонд капитального ремонта РК, который и заключал соответствующие договоры с подрядчиком, выполнявшим эту работу. После запуска лифтов в эксплуатацию Кондопожское ММП ЖКХ занимается их обслуживанием.
Лифт по адресу: г. Кондопога, бульвар Юности, д.22 подъезд 1 был запущен в эксплуатацию 22 сентября. 25 октября в связи с неисправностью блока грузовзвешивающего оборудования он был остановлен.
Уже на следующий день Кондопожское ММП ЖКХ направило претензию в адрес Фонда капитального ремонта РК с требованием принять срочные меры к устранению неисправностей в работе лифтового оборудования, предусмотренные гарантийными обязательствами подрядчика по заключенному с Фондом капитального ремонта договору. Представители заказчика и подрядчика были приглашены для совместной фиксации данного обстоятельства на 27 октября. Информация обо всех этих обстоятельствах была опубликована в нашей группе 26 октября.
В настоящее время из Фонда капремонта получено сообщение, что блок заказан, а подрядчик обещал устранить неисправность в ближайшее время.
No responses yet