Судя по многочисленным вопросам, поступающим в группу, у жителей города есть некоторое недопонимание по вопросам обеспечения теплоснабжением жилых домов. Попробуем дать очередные разъяснения и предоставить оперативную информацию на 8 октября.

Когда мы сообщаем о том, что дома подключены к теплоснабжению, это означает, что все они имеют доступ к сетевому ресурсу, в данном случае, к теплу. Такой доступ к вечеру 3 октября получили ВСЕ жилые дома. В ряде МКД параметры по теплу и горячему водоснабжению были снижены в связи с проведением аварийно-восстановительных работ на теплотрассе у д. 31 по ул. Советов. 7 октября работы на этом участке были завершены, и параметры восстановлены в полном объеме.
Однако тепло может не прийти в дом из-за аварий на домовых сетях, возникших в связи с подачей тепла. Такие аварии были устранены 7 октября по адресам: Октябрьское шоссе, 55 и Пролетарская, 35.
Днем 8 октября запустили д. 5а по ул. Комсомольской, но пришлось опять отключить дом из-за жильца квартиры № 2, которая категорически отказалась предоставить доступ к месту проведения работ по устранению утечки на трубопроводе теплоснабжения в подполье под своей квартирой , т.к. подвала в доме нет. (Дом был подключен к отоплению вечером 8 октября.)
В настоящее время из-за аварий на домовых сетях остаются неподключенными еще два дома. В д. 13 по ул. Пролетарской, где Фонд капремонта РК проводил капремонт крыши и повредил розлив отопления на чердаке. Он же должен и устранить эту неисправность.
Уже подключенное отопление в д. 15 по ул. Заводской пришлось отключить из-за течи, обнаруженной в помещении спортивного клуба. Здесь ремонтные работы проводятся 8 октября.
Также предстоит отремонтировать течь розлива в первом подъезде д. 4а по ул. Бумажников, где, к сожалению, житель квартиры № 4 также не предоставляет доступ к месту производства работ, а также течь стояка в кв. 19 д. 32 по ул. Пролетарской.
Еще одна авария произошла на розливе отопления в д. 15 по ул. Советов. В подвале стоит вода, в квартирах и подъезде запар, а ведь недавно здесь провели капитальный ремонт. Проводивший ремонт Фонд капремонта РК не стал ремонтировать розлив отопления, в связи с тем, что от проведения этих работ отказались жители первых этажей. Теперь именно им придется оплачивать понесенный ущерб. В настоящее время отопление в этом доме уже восстановлено.
Кроме возникновения аварийных ситуаций, тепло в квартирах может отсутствовать из-за возникшей на стояках завоздушенности. Заявки на ее устранение принимают в АДС. Таких заявок всегда поступает много, но не всегда для их устранения требуется лишь выпустить воздух. Бывает, что завоздушенность вызвана проведением в квартирах ремонтов и перекрытием стояков, поэтому необходимо получить в такие квартиры доступ.
В дни подключения отопления телефон АДС: +7 (921) 017-33-13 в дневные часы часто бывает занят. Однако заявки можно передавать круглосуточно, а также через роботы-телефоны: 88142445765, 88145105000. Все заявки, полученные по этому каналу связи, фиксируются, и диспетчер видит их у себя на экране.

На данный момент осталось выполнить 72 заявки на завоздушивание (на 3 октября их было более 300).
В отношении жильцов, не предоставляющих доступ в свои квартиры для выполнения ремонтных работ и/или выпуска воздуха, оформляются иски в суд. Но это занимает немало времени, а весь дом или квартиры по стояку будут без тепла. Ответственность за все негативные последствия в этом случае несут жильцы, не предоставившие доступ.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля