Все мы хотим жить комфортнее, поэтому все чаще в своих квартирах устанавливаем дополнительное сантехническое оборудование — стиральные и посудомоечные машины, бойлеры, душевые кабины и гигиенические души. Иногда, из-за желания сэкономить, доверяем его установку и подключение неспециалистам, а бывает, и нарушаем порядок их эксплуатации.

Подмес воды в квартирах. Что должны знать собственники жилья?, изображение №1

Результатом таких действий может стать подмес воды в системе, а из вашего крана вместо холодной воды побежать горячая и наоборот. Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) — в одной из квартир этого же стояка.

С такой ситуацией работникам АРС Кондопожского ММП ЖКХ приходилось сталкиваться в д. 17 по ул. Строительной и д. 103 по Октябрьскому шоссе, где были обнаружены два неправильно подключенных бойлера.

Основными причинами подмеса могут быть:

— неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;

— неправильное подключение или эксплуатация бойлера;

— неправильное использование гигиенического душа;

— неверное подключение к холодной и горячей воде стиральной или посудомоечной машины, душевой кабины.

Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и работники АРС не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок их эксплуатации.

Определить подмес в квартире достаточно просто даже самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (холодной или горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды (холодной или горячей). Если вода не польется, то ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.

В случае обнаружения подмеса оставьте заявку в АРС: 050, 89210173313.

Напоминаем правила эксплуатации отдельных сантехнических приборов.

Подмес воды в квартирах. Что должны знать собственники жилья?, изображение №2

Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны. При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:

1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;

2) открыть вводной и выводной краны бойлера;

3) включить бойлер в сеть электропитания.

Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.

Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:

1) отключить бойлер от сети электропитания;

2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;

3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.

Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будут закрыты вводной и выводной краны бойлера.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя форму, я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на Обработку персональных данных

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля
УК Кондопожское ММП ЖКХ
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.