В личном кабинете мобильного приложения есть возможность передать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды.
Для этого выберите пункт меню «Счётчики»
Перед Вами откроется форма «Счетчики». Здесь будет отображен список активных приборов учета, установленных в помещении, а также дополнительная информация о передаче показаний.
В примере, на скриншоте выше, в квартире установлено 2 прибора учета. В Вашем случае будет отображаться ровно столько приборов учета, сколько было подключено на момент последней синхронизации данных с нашей учетной системой. Стоит упомянуть, что прибор не будет отображаться в списке, если у него уже завершился срок поверки (информация о сроке поверке размещена на лицевой стороне счёта-извещения, а дополнительно об этом вы можете ознакомится в конце данной статьи в разделе «Дополнительная информация»). В левой части списка отображается информация о всех подключенных приборах учета, а в правой части последние переданные показания и дата их передачи.
Чтобы передать показания приборов учета:
1) Нажмите на текущее показание счетчика в правой части списка. В примере, это значение 158 м2.
2) Затем на экранной клавиатуре мобильного устройства введите новое значение показания (его целую часть, т.е. (первые пять черных цифр)первые пять черных цифр, которые отображает прибор учета). В примере, новое показание 160 м2.
3) Затем нажмите кнопку «Сохранить». После этого показание в списке будет обновлено, а под ним отобразится разница между текущими и предыдущими показаниями (расход за месяц). Если значение показания остается прежним, например, предыдущее показание прибора равнялось 158 м2 и в текущем месяце оно также не изменилось и составляет 158 м2, Вам необходимо указать новое показание прибора учета с помощью повторного ввода значения предыдущего показания. В противном случае показания не будут учтены.
4) Аналогичным образом укажите и сохраните новые показания для каждого из приборов учета в списке, а затем нажмите кнопку «Отправить показания». В случае успешной передачи в нижней части экрана появится соответствующее информационное сообщение, показания в списке будут обновлены, а также зафиксированы для отражения в учетной системе.
Дополнительная информация
Показания приборов учета принимаются с 01 по 25 число (включительно), все показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем месяце. К учету принимаются только целая часть показания, т.е. (первые пять черных цифр)первые пять черных цифр, которые отображает Ваш прибор учета. Лидирующие нули вводить необязательно.
При отсутствии необходимого ПУ в списке мобильного приложения, проверьте дату поверки данного ПУ, указанную на лицевой стороне счёта-извещения (квитанции на оплату услуг) в таблице приборов учета, и если дата поверки ПУ уже наступила, то передать показания по данному ПУ не представляется возможным. Для поверки\замены ПУ обращайтесь
в Абонентский отдел по номеру 88145178718 или ознакомьтесь со статьей:
«Поверка приборов учета».
Если дата поверки ПУ актуальна, но счетчик все равно не отображается, сообщите нам об этом на электронную почту support@kondzkh.ru, в группу Вконтакте или по телефону 88145178718 в будние дни с 08-00 до 17-00.
Предыдущие показания могут быть неактуальными, если они были переданы другим способом (с помощью сайта kondzkh.ru, СМС, ГИСЖКХ и т.д.), т.к. актуализируются они не ежедневно, а с определенной периодичностью.
Сохранив данные, не забывайте нажимать кнопку “Отправить показания”, после чего отобразится окно об успешной передаче показаний.
–
Если у Вас возникли проблемы с передачей показаний в приложении, просим связаться с нами через форму на сайте или по электронной почте support@kondzkh.ru