Функциями приложения по работе с заявками являются: отправка аварийных и текущих заявок без осуществления звонка Роботу-диспетчеру, дальнейшее отслеживание процесса выполнения созданных заявок в режиме реального времени, а также возможность связаться с исполнителем по заявке и оценить качество его работы, оставив отзыв после выполнения заявки. Дополнительно к текстовому описанию Вы можете прикрепить к заявке фото-, аудио- и видеоматериалы, если это необходимо.
–
Для создания заявки:
1) Перейдите в личный кабинет мобильного приложения жильца и выберите пункт «Заявки»
2) Перед Вами откроется форма, на которой отображается список всех ранее направленных Вами заявок, с помощью мобильного приложения и робота-диспетчера. Переключая пункты «Все\ Активные \ Завершены» есть возможность применять фильтры к данному списку и быстро переключаться между его вариантами. Для создания заявки нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу формы.
3) Перед Вами откроется форма создания новой заявки, следуйте инструкции и последовательно наполняйте ее необходимыми данными. Это не займет у Вас много времени.
3.1) Для начала укажите тип заявки, это позволит быстрее определить и назначить исполнителя. Существующие типы заявок представлены на скриншоте выше, для точности они дополнительно подразделяются на несколько видов. Например, последовательно выберете из списка тип заявки «Авария», а затем вид «ХВС».
3.2) Перед Вами откроется основная форма заполнения заявки. Рассмотрим ее подробнее.
В поле «Что у вас случилось?» Вы можете указать текстовое описание заявки, а с помощью кнопки «Прикрепить файл» появляется возможность использовать Файловый Менеджер мобильного устройства, чтобы выбрать и добавить аудио- фото- или видеофайл к описанию заявки.
Ваш адрес, лицевой счет и контактный номер телефона будут подставлены в описание заявки автоматически. На последнем этапе укажите Фамилию и Имя в нижней части пункта «Ваши данные», если они не были заполнены ранее.
После того как все необходимые данные были внесены, нажмите кнопку «Отправить», заявка автоматически будет зафиксирована и направлена в работу специалистам Кондопожского ММП ЖКХ. Статус выполнения заявки и ее исполнителя Вы можете посмотреть, выбрав ее в общем списке заявок и открыв форму с ее описанием.
На форме отображаются все основные данные по заявке, исполнитель, а также события, изменяющие ее статус с указанием времени этого изменения.
В правом верхнем углу формы, по кнопке в виде звезды, Вы можете перейти на форму оценки заявки, выставить оценку от 1 до 5 баллов и оставить свой комментарий в виде текстового сообщения.
–
Если у Вас возникли проблемы с формированием заявок в приложении, просим связаться с нами через форму на сайте или по электронной почте support@kondzkh.ru