Главная задача автотранспортного участка Кондопожского ММП ЖКХ — обеспечение техникой всех подразделений предприятия. Руководит участком Игорь Евгеньевич АРТЕЕВ.

Техника нужна всем, изображение №1

Технический парк разнообразный — от экскаваторов до спецтехники, поскольку и задачи приходится решать самые разные.

Техника нужна всем, изображение №2

Спецтехника закреплена за своими подразделениями. Например, вакуумные и ремонтно-восстановительные машины за водопроводно-канализационным участком; мусоровоз, тракторная телега и бульдозеры — за участком благоустройства; автопогрузчики и грузопассажирские “Газели” — за жилищно-эксплуатационным.

Техника нужна всем, изображение №3
Техника нужна всем, изображение №4
Техника нужна всем, изображение №5

Ежедневно на промышленной базе предприятия проходят вечерние технические планерки, на которых начальники производственных участков определяют, какая техника и кому понадобится на следующий день. И здесь порой баталии разыгрываются нешуточные, потому что техника нужны всем — без нее ни аварию не устранишь, ни ремонт не произведешь. Но консенсуса в итоге все-таки удается добиваться, поскольку первоочередные задачи хорошо понятны всем.

А главная головная боль руководства автотранспортного участка — обеспечить готовность техники. И это действительно проблема, поскольку ее средний возраст составляет 20 лет, поэтому то одно, то другое то и дело выходит из строя.

Водитель автомобиля А.В. Федотов
Водитель автомобиля А.В. Федотов

Еще одна задача — укомплектование штата. Из-за большой текучки бывает, что не хватает подготовленных кадров, имеющих необходимые допуски, необходимо организовывать их обучение, практику.

В настоящее время коллектив автотранспортного участка, куда входит и собственный шиномонтажный участок, насчитывает 62 человека. В основном это водители и работники ремонтно-механической службы.

Машинист экскаватора А.Ф. Нуйя, водитель автомобиля В.И. Шондраков, машинист бульдозера Е.В. Гришаков, машинист автокрана В.Н. Бреккиев
Машинист экскаватора А.Ф. Нуйя, водитель автомобиля В.И. Шондраков, машинист бульдозера Е.В. Гришаков, машинист автокрана В.Н. Бреккиев

Рабочий день в гараже начинается, пожалуй, раньше всех на предприятии. Уже в 7:30 все на своих местах.

Водитель автомобиля В.А. Чекалин, водитель автобуса В.В. Саркисян, водитель автомобиля В.И. Шондраков
Водитель автомобиля В.А. Чекалин, водитель автобуса В.В. Саркисян, водитель автомобиля В.И. Шондраков

Водителям надо получить путевку и пройти медицинский предрейсовый осмотр, такой же они проходят и вечером, после окончания смены.

Кабинет предрейсового осмотра
Кабинет предрейсового осмотра

После того, как механики проведут осмотр техники перед выездом, машины отправляются в путь, чтобы ровно в 8:00 быть на своем участке.

Водитель автомобиля А.А. Лазарьков
Водитель автомобиля А.А. Лазарьков

Работают водители по графику, в который включены и дежурства по предприятию. Если случается авария, они должны быть готовы выйти на работу в любое время суток.

Техника нужна всем, изображение №11

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля