Расчетно-кассовый отдел Кондопожского ММП ЖКХ занимается начислением и приемом платы за жилищно-коммунальные услуги от физических лиц. Руководит отделом Людмила Александровна СОЛОВЬЕВА.

В отделе трудятся 8 специалистов. Ирина Ялмаровна БОДРЯКОВА, Татьяна Ивановна БАКУШИНА и Анна Александровна КРУПИНА курируют вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые Кондопожским ММП ЖКХ, социальный найм жилья и взносов на капитальный ремонт на специальных счетах, созданных в многоквартирных домах. А также дают пояснения о начислениях ЕДК (Единой денежной компенсации) по вышеуказанным услугам.

Анна Александровна Крупина

Заместитель начальника отдела Наталья Александровна МИТЕНИНА и специалисты:  Анна Александровна ЛАЙВАЛА, Елена Валерьевна СЕЛИВЕРСТОВА, Александра Тимофеевна ЛЕВКИНА, в рамках агентского договора с АО «ЕРЦ РК», отвечают на вопросы, касающиеся начислений и оплаты взносов на капитальный ремонт  в Фонде капитального ремонта и начислений платы по услуге «Обращение с ТКО», а также расчетов суммы ЕДК по взносам на капитальный ремонт (ФКР).

Александра Тимофеевна Левкина

Специалист РКО Екатерина Владимировна ВАЙНОНЕН анализирует имеющуюся задолженность за жилищно-коммунальные услуги, уведомляет должников об имеющейся задолженности свыше 6 месяцев, формирует и передает в юридический отдел предприятия пакеты документов, необходимые для взыскания задолженности.

Екатерина Владимировна Вайнонен

За работу паспортного стола отвечает самый опытный специалист отдела Зинаида Владимировна МАКЕВНИНА.

В четырех пунктах приема платежей от населения трудятся пятеро кассиров — Татьяна Олеговна КЯРТ, Надежда Павловна ШАПКИНА,  Екатерина Владимировна НИКИТИНА, Ольга Владимировна ТЯГУНОВА и Нина Евгеньевна ОГНЕВА.

Татьяна Олеговна Кярт
Пункт приема платежей на ул. М. Горького, 14а
Здесь принимает платежи кассир Ольга Владимировна Тягунова

— Коллектив нашего отдела дружный, сплоченный, каждый готов прийти друг другу на помощь – говорит Л.А. Соловьева. – А поскольку мы работаем с населением, то еще и стрессоустойчивый,  все соблюдают кодекс  этики, принятый на нашем предприятии. Каждый специалист старается доступно и максимально подробно ответить на все задаваемые вопросы, которые находятся в пределах его компетенции, в основном, посетители удовлетворены ответами. 

Если же говорить о вопросах, которые наши посетители задают чаще других, то, как правило, они возникают по начислениям за отопление по ОДПУ в зимний период. Так было, к примеру, прошлой зимой, когда было очень холодно, соответственно, и потребление тепловой энергии было выше.

 Также часто обращаются по начислениям платы за коммунальные услуги по водопотреблению. Обычно такие вопросы возникают, если потребители не регулярно передают показания индивидуальных приборов учета. В этом случае расчеты производятся по среднему, а впоследствии начисление переводится  на норматив. Также это может быть связано с несвоевременной поверкой или заменой индивидуальных приборов учета. Информация о такой необходимости по каждому установленному в квартире счетчику указана в платежной квитанции.

Пользуясь случаем, хочу еще раз напомнить нашим потребителям о том, что необходимо обращать внимание на оборотную сторону наших платежных квитанций. Здесь располагается важная информация по режиму работы отделов предприятия; телефоны, по которым можно получить консультацию по взносам на капремонт и по обращению с ТКО; подробно расписано, каким образом можно передать показания индивидуальных приборов учета; указываются контакты региональных операторов и АО “ЕРЦ РК”.

0

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
Генерация пароля